Про то, что я люблю

Для моей подруги, которую я люблю и скучаю по ней, с которой мы не виделись множество миллионов лет и которая обвинила меня в том, что я смотрю на жизнь сквозь призму "фашистского стишка" Александра Кушнера "Не люблю французов...". 

Предыстория

И вот я подумала: "Это не так. Я много, чего люблю, если оно того стоит.

Я люблю американские фильмы,
Английские сады, испанский теннис,
Французское вино, немецкие автомобили,
Русский язык, итальянские каникулы,
Арабский Каир, японский минимализм,
Еврейский "Ъ",
Советскую переводческую школу,
Швейцарские часы LONGINES,
Славянскую красоту (в лице Шараповой, Иванович и Возняцки),
Китайскую мудрость,
Латышкое мозгоклюйство (это личное),
Широту души с армянскими корнями,
Скандинавский стиль в дизайне,
Узбекский плов, который готовят в нашем поселке,
(не знаю, из какой баранины они его делают, но это безумно вкусно!)
Писаладьер, который печет мой друг-француз,
Город Ленинград,
Йогу, пилатес, I-phon,
Журнал "Огонек", бездомных животных
И все, все, все, превсе растения на земле."