Про Twitter

Я из тех, кто твиттит о том, что ел на завтрак, ланч и ужин. И для 99,99999% мира это бесполезно. Бессмысленно. Но не для моей - ей это нравится. 

Когда я учился, когда я изучал новые технологии, за ними всегда стояли российские разработчики. 

Я хотел быть моряком, чтобы исследовать и испытывать мир. Я хотел быть художником, особенно сюрреалистом, потому что они видят мир очень очень разным... Основатель - это не работа. Это роль, положение, и это то, что может происходить снова, и снова, и снова.

У Twitter есть удивительная способность: он позволяет почувствовать, что мир стал намного меньше, даже если физически вы находитесь далеко от кого-то... Мы не просто пуш-уведомления в режиме реального времени, мы беседа. 

Самое сильное качество, которое вы можете развить в себе, будучи предпринимателем,- это не способность полагаться на удачу, а способность распознавать удачные ситуации, когда они происходят. 

Джек Дорси. Создатель Twitter

Коммерсант.ру