Про настроение

Декабрьское

Я хотела сказать... Нет! Оставь его.,
Вы больше не вместе, не вместе. 
И больше не сбудется ничего
Из этой усталой песни. 

Виднеется Новый год вдали. 
Снова будешь не с нами праздновать. 
Надо тыкву убрать и цветы полить,
И ребенка хоть чем-то порадовать. 

Надо жить, надо думать, не стишки же писать
Да строчить переводы ленивые. 
Надо денег скопить и уехать туда,
Где нет снега и солнца фальшивого. 

Где нет мыслей о том, что случилось со мной,
С моей жизнью, с моей любовью. 
Где земля засыпает спокойным сном,
Не встревоженным тобою. 

Не бывает любви без слезы, без строки,
Не бывает любви в принципе.
Это жизнь, излучина в русле реки,
Это просто гормоны капризные. 

Мы с тобой были парою не ахти. 
Ты ошибся, а я поверила. 
Ты ушел, потому что хотел уйти,
Потому что открыл не те двери. 

Я не плачу. Уже не так часто. Нет. 
Я не жду, что что-то изменится
В моей жизни. Не в тебе и во мне. 
Главное - сын, остальное - мелочи.