Про любимую дачу

Ioana Maresh-Levickaya
30 мая 2011
на момент написания ей было 18 лет

Бог нас , конечно, любит, 
но устает порядком. 
Берет недельку отгула 
и едет к своим грядкам. 
На небе (седьмом, может… 
а, может, на самом чердачном) 
У Бога есть рай личный, 
рай бесконечно дачный.

Там он, в All STAR кедах, 
стоит на своих гектарах, 
и пятна травы свежей 
на джинсах его старых. 
Прошепчет он еле слышно: 
«Деревья мои, травы, 
Я дома! Земля, помнишь, 
как руки мои шершавы?»

И тут, оголтело лая 
и обгоняя друг друга, 
к нему подбегут собаки 
(к нему — не Богу, а другу). 
Все разных пород и нравов, 
возраста и окраски: 
дог, лабрадор, дворняжка, 
любимец — сибирский хаски.

Холодным и мокрым носом 
каждый в него уткнется. 
Любовь на то и любовь… 
даже Бог от нее не спасется. 
Ничком упадет тихо, 
не в силах пошевелиться, 
и будут в глазах слезы, 
словно роса, искриться.

Он будет лежать долго, 
покуда не потревожит 
чья-то душа (даже 
несколько душ, может):

— Господи, мя помилуй! 
Я до того грешен!

— О чем ты, мой сын?! Сядь-ка! Попробуй моих черешен! 
Помоешь их сам, ладно?! 
Меня еще ждет рассада, 
и для уставших от жизни 
гамак натянуть надо…

…А ангелы да архангелы, 
мученики да апостолы… 
Дел натворили, глупые,

и кулаком пО столу: 
«Бога спустить надобно 
с дачной его вершины!»

И утром Его разбудит 
сигналящая машина.

Он медленно, очень медленно 
будет идти к забору, 
где скажет дворняге, догу, 
хаски и лабрадору: 
«Вы остаетесь за старших! 
Я на вас полагаюсь! 
Как только… то я сразу… 
я вырвусь! Я постараюсь… 
Я бы остался… только… 
чистых уж нет футболок. 
Нет, я не пла… а впрочем… 
только чур без подколок…»

И быстро в машину сядет, 
скажет разбито: «Трогай!» 
А по приезду Отче 
будет носить под тогой, 
тайно, свои джинсы. 
И слушая наши души, 
Он рисовать будет в блокнотах черешни и груши