Про Джулию Робертс

Джулии Робертс 28 октября исполнилось 50 лет

"Я слишком высокая, чтобы считаться девушкой, у меня недостаточно нарядов, чтобы быть леди, и я бы никогда не назвала себя женщиной"

"Я обожаю романтические комедии, мне нравится смотреть и играть в них, в таких фильмах тонко подмечено то, что обычно не столь важно"

"Мне совершенно не хочется выковывать из моих детей маленьких гениев, или маленьких преуспевающих актеров, или маленьких преуспевающих бизнесменов. Мне хочется, чтобы дети вваливались в дом грязными, и от них бы шел запах пыли, пота и солнца"

"Перед съемками "Красотки" я много общалась с проститутками, и могу вам сказать, что их мечты и надежды на будущее гораздо чище и прекраснее, чем у большинства тех, кого я знаю по работе"
Рабочее название фильма "Красотка" звучало, как "$ 3000" и в нем отсутствовал хеппи-енд, Однако позднее режиссер Гарри Маршал переписал финал мелодраммы и назвал ее в честь песни Роя Орбисона "Pretty Woman"

"Я превосходно устроилась. Я богата. Я счастлива. У меня прекрасная работа. Вокруг меня интересные люди. И я мотаюсь в свое удовольствие по самым удивительным странам"

Коммерсант.ру