Лето моё

10.08.2019

Вот и лето моё! Вот и лето. Где ж ты,  жара?
Барабанит с утра по стеклу беспокойный дождь.
Вот и лето моё! Я так долго тебя ждала,
Ворожила, гадала, с какой стороны придешь,

Терпеливо училась зиму любить, и что?
Лето - взмах обжигающих крыльев. Лето - вжик.
Лето-чудо ступает, как по воде Христос,
Раздавая цикадам ноты их. Лето - жизнь. 

Я так долго ждала тебя, в том постигая суть
Твоего естества невесомого, словно дым.
Я так тихо люблю тебя, словно боюсь спугнуть,
Словно стая в кустах, и не потревожьте кусты. 

Только, только вот зелье твое закипало в котлах,
На заре мы варили его с тобою вдвоем,
А уж гнутся деревья под тяжестью сливовых лат,
И маячит август уже десятым числом.

Август. Да. Он красивый. Он точно мой. 
И не надо печали. Еще целых двадцать дней!
Желтый сад и гортензии смотрят сквозь дождь стеной,
Ждут орехово-яблочных грёз и медовых теней.